Часто задаваемые вопросы

Какие у вас условия оплаты и поставки (сроки)?
Завод вкладывает деньги в наполнение склада готовой продукции, на котором всегда в наличии находится порядка 1000 единиц оборудования. Поэтому отгрузка продукции осуществляется только после 100% оплаты по выставленному счету. Оборудование может быть отпущено на самовывоз, доставлено автотранспортом завода до места назначения, или до транспортной компании в г. Москва.
Осуществляете ли вы монтаж и установку оборудования, пусконаладочные работы и обучение персонала?
Пуско-наладочные работы, обучение персонала, гарантийный ремонт и сервисное обслуживание могут обеспечить специалисты сервисной службы завода или сервисный центр, находящийся в Вашем регионе, имеющий договор с заводом. Их контактные данные Вы можете найти в разделе «Сервис». Монтаж, установку на фундамент, а также подводку коммуникаций к оборудованию, специалисты сервисной службы завода не осуществляют. Более подробную информацию можно узнать в сервисной службе завода по телефонам: +7 (48131) 3-47-33, 3-48-88, +7 (915) 646-08-08.
Зачем нужны сушильные машины, если каландр может гладить белье с остаточной влажностью 50%?
Гладильный каландр сушит и гладит только прямое белье (простыни, скатерти, пододеяльники, и т.д.), он не предназначен для сушки и глажения махровых изделий и фасонного белья. Если гладить на каландре белье с остаточной влажностью 50%, то снижается производительность каландра (чтобы белье высохло, его надо пропускать два раза или гладить на меньшей скорости).
С какими транспортными компаниями вы сотрудничаете?
Наш завод сотрудничает со следующими транспортными компаниями г. Москвы: ООО «Деловые Линии», ООО «ПЭК», GTD «Байкал сервис», «СДЭК», «Энергия» и другими, с которыми работает Ваша компания.
Каким образом можно стать Вашим региональным сервисом?
Чтобы стать нашим региональным сервисом, Вам необходимо направить официальную заявку на завод с указанием полного наименования организации и реквизитов, для обучения своих специалистов, но предварительно позвонить по телефону +7 (48131) 3-48-88, 3-47-33, +7 (910) 720-28-84. Обучение проводится бесплатно на базе завода. В случае заключения договора на сервисное обслуживание, выдается свидетельство организации (фирме) на право обслуживания прачечного оборудования марки «Вязьма» и выполнения гарантийного и послегарантийного ремонта.
Какими средствами можно удалить накипь с барабана?
Применять можно рекомендуемые в торговых сетях средства по удалению накипи в стиральных машинах.
Как производится погрузка оборудования на заводе?
Погрузка оборудования на автотранспорт производится автопогрузчиком.
Где можно узнать цену на производимое вами оборудование?
Прайс-лист можно получить, обратившись в отдел продаж по телефону, E-mail: sales@vyazma.su или скачать в разделе «Прайс-лист».
Какой расход моющих средств, а также, какое процентное соотношение использования холодной и горячей воды в стиральных машинах вашего производства?
Расход моющих средств зависит от технологии обработки белья, программ стирки пользователя, степени загрязненности и от используемых моющих средств (обычно на упаковке или в инструкции указывается информация по применению и необходимая дозировка), но не более 45 гр. на кг. белья. Процентное соотношение использования холодной и горячей воды, зависит от ее температуры в местной водопроводной сети, а также от технологии обработки белья (программ стирки пользователя). Однако в наиболее распространённых случаях (стирка х/б тканей) может составлять, соответственно, 30% (горячая) и 70% (холодная) от общего расхода воды на цикл (программу) стирки. Удельный расход воды указан в технических характеристиках.
Сколько времени требуется для полного цикла работы стиральных машин?
Время, необходимое для полного цикла работы оборудования зависит от выбранной программы стирки, от давления воды в магистрали и температуры горячей воды подведённой к стиральной машине. В среднем, цикл стирки может составлять от 45 мин до 1,5 часов.
Что такое G-фактор?
G-фактор - это характеристика интенсивности отжима. Он определяется как соотношение количества оборотов барабана в минуту к его диаметру. Чем выше G-фактор, тем ниже остаточная влажность.
У меня возникла проблема с оборудованием. Каким образом мне действовать дальше? Как можно получить электрическую схему контроллера?
По всем вопросам, связанным с устранением неполадок и ремонту оборудования Вы можете обратиться в сервисную службу завода по телефонам +7 (48131) 3-47-33, 3-48-88, +7 (910) 720-28-84.
У нас есть стиральная машина 2012 года выпуска, все эти годы она работала исправно, однако в последнее время, некоторые детали стали выходить из строя. Как и где можно приобрести запчасти, если эта машина уже снята с производства? Какой срок поставки этих запчастей?
Все запасные части есть в наличии на складе. С момента снятия оборудования с производства, завод осуществляет продажу всех запасных частей и комплектующих к этим моделям в течение 10 лет, с момента прекращения выпуска. Информацию по запасным частям и прайс-лист Вы можете получить, обратившись в отдел продаж по телефону, E-mail: sales@vyazma.su или скачать в разделе «Прайс-лист».
Чем гладильный каток отличается от гладильного каландра?
Более подробно с этим вопросом Вы можете ознакомиться в нашей статье «Профессиональное глажение белья: все-таки каток или каландр?» в разделе «Новости».

215110, Россия, Смоленская область,

г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 37

Тел: +7 (48131) 3-48-12

E-mail: vmz@vyazma.su

© АО «Вяземский машиностроительный завод», 2003-2024 гг.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Заблокировать использование cookies сайтом можно в настройках браузера
Яндекс.МетрикаЯндекс цитирования
© АО «Вяземский машиностроительный завод», 2003-2024 гг.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Заблокировать использование cookies сайтом можно в настройках браузера